Форум Гильдии Ассассинов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Ассассинов » Тестовый форум » ПРОХОЖДЕНИЯ и ТАКТИКА


ПРОХОЖДЕНИЯ и ТАКТИКА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИМЕНИЕ
Двор
Вход
Зачистите вход от летучих мышей.
Фонтан
В фонтане находится одна из четырех пешек (King's Field pawn) необходимых для доступа в игровую комнату.
Лабиринт
В каждой из половинок лабиринта соберите две половинки ключа от входа в имение.
Беседка
Находится в северо-западном углу двора за лабиринтом ( 109, 3, 95 )
В беседке на ходится НПС Джесса Келлборн.
Она вам понадобится после того как вы освободите Дух Джессы Келлборн-Рукзиф от призраков в ее спальне на втором этаже (смотри ниже) и поговорите с ее отцом Никадием Келлборном на третьем, потом идите сюда и поговорите Джессой, она даст вам медальон который пригодится в спальне Духа Джессы Келлборн-Рукзиф для получения доступа в детскую.
Ров
Недалеко от беседки на дне рва с водой соберите еще одну пешку 99.03,-10.44,137.50
Западный двор
Из голодных вепрей ада необходимо выбить Проклятое поросячье мясо (\aITEM -1328966212 1558960649:Проклятое поросячье мясо\/a) необходый на кухне.
Кладбище
Находится за домом в юго-восточном углу двора (-25, -1, 229)
После убийства всех зомби вылезает Раздраженный шеф-повар Демме. Выбейте из него рецепт Аппетитное рагу повара Демме (\aITEM -340669683 1822435056:Аппетитное рагу повара Демме\/a). Необходим на кухне.
Восточный двор
Помогите дворфу Призрак Кайля Рукзифа справится с зомби. Поговорив с ним он даст вам призрачный топор которым надо выламывать дверь в спальню Духа Джессы Келлборн-Рукзиф.
Двор зачищен, далее идем в имение.
Первый этаж
Кухня и кладовая
Одна из дверей на южной стене ведет на кухню.
Убейте поварят и в кладовой в шкафах соберите овощи. После сбора будьте готовы с респу еще одной группы поварят. При этом наблюдался забавный эффект - зомби с писком лезут к вам из экрана
Идите к печке. Отдаем одному из персонажей (желательно бафферу) ингридиенты (рецепт, мясо и овощи) он правой кнопкой на печке выбирает приготовить мясо. Во время готовки появляются группы мобой, остальной группе необходимо защищать повара. Находим возле полок кухонный лифт и правой кнопкой отправляем приготовленное мясо наверх. На одной из полок собираем еще одну пешку для игровой комнаты.
Бар
В юговосточном углу первого этажа находится бар. Берегитесь бродячих кошек.
В северном конце бара из бокала собираем последнюю пешку.
После зачистки посетителей бара респится Трактирщик-садист. После его убийства во дворе появляется Бугабу и ставится таймер на зону. С него падают Очень сильно разбавленный коктейль (\aITEM 577140401 -1649696416:Очень сильно разбавленный коктейль\/a), и редкий рецет Халасианской ледяной браги. В углу бара соберите компонент халасианское виски для браги.
Теперь с помощью коктейля тушим костер в очаге и достаем ключ от задней двери (-35,4,175) которая ведет в восточный двор. Теперь выходите во двор и идите направо вдоль стены до двери игровой комнаты.
Игровая комната
В записке сказано о пропаже четырех пешек которые мы собрали в баре, кухне, рву и фонтане. Чистим комнату и расставляем пешки на шахматном столе. После этого респится Шурупчик и его проволочные заводные механизмы. ВНИМАНИЕ! Перидически у одного из членов группы в сумках появляется бомба! При этом появляется красная надпись на экране. Все должны проверить сумки и уничтожить бомбу как можно быстрее иначе по группе пройдет АоЕ снимающее 80% хп или если вы замешкались просто убегайте от всех. Перед этим шагом перетасуйте свои сумки и оставьте открытой одну в которой есть свободное место для бомбы. В первую очередь убиваем как можно быстрее Шурупчика, потом аддов.
С него падают непередаваемые Винтовые рукояти Шурупчика необходимые для эвента в башнях (заранее определитесь кто будет жать рычаги, смотри ниже).
Башни
В холле первого этажа первые двери на запад и восток ведут к башням. Чтобы завершить этот этап вам нужны две рукояти которые выбиваются из Шурупчика в игровой комнате (смотри выше).
Зачистите обе башни. Раздайте по рукояти двум членам группы (желательно скаутам) и отправьте на верх каждой башни к механизму, остальная группа должна спустится вниз в холл. Сначала чиним рычаги правой кнопкой мыши выбираем attach. По команде одновременно используем рычаги механизма (пкм use). Неактиные до этого мобы на верху башен становятся активными. Два героя тянут мобов к танку и остальной группе. После этого открывается дверь в фойе.
Фойе
После зачистки респится Военачальник Торклар. Использует отбрасывающий по площади спелл.
Далее идем на второй этаж.
Второй и третий этаж
Консерватория
В комнате находится пианино на котором есть записка. Соберите ее.
Спальня Джессы
Используйте призрачный молот полученый у Призрака Кайля Рукзифа чтобы открыть дверь.
Зачистите комнату и избавьте Дух Джессы от мучений. Мобы проявления снимают бафы. Поговорите с ней. Теперь отправляйтесь на третий этаж.
Учебный класс
Убейте все группы из книг, появится одиночный фолиант принуждения, убийство которого откроет доступ в спальню Никадиуса.
Спальня Никадия
Используйте тотемы или бафы чтобы видеть невидимое или просто приблизьтесь к тени Никадия. На вас нападут до этого невидимые приведения. Поговорите с ним.
Отправляйтесь во двор в беседку к Джессе за медальоном. Вернитесь в спальню к Духу Джессы и получите ключ от детской.
Детская
Через лестницу в восточном холле второго этажа (-18, 13, 142)
В комнате респится после зачистки именная кукла Билли (привет из Некта )
После ее убиения на полке соберите ноты незаконченного гимна.
Отдайте их Никадию чтобы он их закончил.
Столовая
Юго-западный угол второго этажа ( 25, 12, 179 )
В столовой найдтие ключ в комнуту слуг. Также тут находится статуэтка для МС.
Комната слуг
В углу -18.67,11.89,115.15 соберите масленку для доступа на балкон.
Балкон
Из спальни Никадия идем на балкон. В южной части балкона используйте масленку найденую в комнате слуг на механизм.
Возвращаемся к пианино. Когда один из вашей группы будет играть, начнут респится мобы. Защищайте пианиста. После этого откроется дверь в часовню.
Часовня
Находится вверх по лестнице из консерватории за секретной дверью ( 31, 24, 193 )
Убейте Жреца страха. Кастит страхом, очень много страха. Бейте шагом вприсядку чтобы далеко не разбежаться.
Дропает Отполированный Символ Безликого (\aITEM -1733677176 -297071100:Отполированный Символ Безликого\/a) которым открываются книжные полки в библиотеке для доступа в подвал.
Подвал
После того как вы отодвините книжный шкаф в библиотеке открывается дыра в полу в подвал. Прыгайте аккуратно, внизу много агров.
Будьте готовы к сюрпризу. Периодически на вас будет нападать двойник одного из вашей команды
Комната пыток
Первая большая комната в подвале ( 33, -14, 180 )
Намед Заразная Карга телепортит игроков в клетки после сноса у нее каждых 20% хп, будьте готовы. Перед боем зачистите клетки.
При попадании в клетку в другой клетке появляется ваш злобный двойник, постарайтесь его не зацепить. Назначьте одного из членов команды для особождения игроков.
Бассейн крови
Намед Гемоглобин бьет жаром и дробящим по 1к. Если бить у бассейна спавнит подмогу. Оттаскивайте в корридор.
В корридоре между бассейном и сердцем после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-10 сек, будьте готовы.
Сердце имения
В дальнем конце подвала ( -25, -32, 67 )
В пещере вам нужна выбить из осколков Гаранеля 7 костей. Периодически опускается туман и приходит Тень Гаранеля. После сбора костей вся команда отходит в комнатку, танк использует кости на трупик на центральной возвышенности. Респ Гаранеля.
Поздравляю! Зона зачищена!
В награду кроме хорошего лута вы получаете 10к ОС и по почте приходит череп снижающий оплату

0

2

Изумрудка

Вводная
Одна из самых красивых и необычных Эпик зон, в которых я была. Кругом сплошные подземелья, а тут простор, зелень, реки водопады.... Просторно, красиво, интересно. Вобщем те кто не был многое потеряли. Далее. В отличии От многих других зон Т7, в которые стоит ходить после ввода РоК исключительно ради фана и тренировок рейда, в Роще падает уникальный лут, которого больше нет нигде и РоК альтернативы не предлагает - это уникальные рецепты на очень интересные вещи и ресурсы для этих рецептов - Семя Роста например....Видели в некоторых домах Цветочки телепортов? Это отсюда. Видели Скаутов вооруженных фантастически сильными луками и стрелами? Это отсюда. Кроме того здесь падает ЕоФ Эпик сет который при разборе с достаточно высокой вероятностью дает ману 70-79, а это ценная вещь (Эпик сет кроме рощи можно ломать в ТуВ и МИСС). Зона сложная. Пикапом сюда соваться думаю бессмысленно даже на 80 уровне рейда. Имена скриптовые и с сюрпризами. Нужна четкая работа команды. Много работы для МА группы, которая должна быть укомплектована не хуже МТ группы. Вобщем рейд должен быть хорошо сбалансированным, иметь 2 МТ группы по сути, много манарегена, сильный медецинский состав. Сразу за первым поворотом от входа на вас начнут нападать Изумрудные Летающие змеи и Ужасные Аллигаторы. Ничего серьезного они из себя не представляют. У Змеев 1,5млн ХП, у Аллигаторов и того меньше. Единственно, Аллигаторы бьют Колющим АОЕ Укус железной ловушки каждые 15 секунд. Урон довольно значительный, пробивает халатов до 6к. Так что держитесь от него подальше. Других сюрпризов нет, убивается легко. Из ручья поднимаемся по стволу дерева проходим чуть на север мимо мостика и видим НПС которое дает первое испытание. Что дает выйгрыш в испытании я толком не разобралась, но по слухам сокращает количество треша на этажа. Поэтому если пришли за семечками наверное его не стоит выигрывать -)))) После того как РЛ поговорит с НПС, тот называет класс который он вызывает на испытание (Маг, Боец, Разведчик, Жрец). РЛ должен заранее определить 4 игроков, кто будет отстаивать честь рейда в этом испытании. Как только НПС назвал класс, назначенный игрок этого класса быстро подходит к НПС и говорит с ним. Появляется 2 героика 71 уровня, которых это игрок должен уить соло. Во время боя рейд стоит в подавленном состоянии и помочь ничем не может. После того, как испытание выйграно или провалено продвигаемся дальше на север, чистим трэш - Сумеречных волков, Осторожных хранителей. Слева за лежащими ветками может находиться и бегать кругами первое имя.
Шарик клыкастый
* Количество здоровья: 3,900,000
* Автоатака: дробящее
* AOE Нет
* Раз в 40 сек снимает с танка 1000-1700 маны
* Каждые 10% жизни призывает 4 трижды героя по 100к хп каждый.
Сама его не видела, когда ходили в Рощу не появлялся. Информация из других источников, надеюсь правда. Тактика простая насколько понимаю - Бьем через МА, при появлении аддов быстро их выносим и бье дальше имя...Посли убиения несчастной псины возвращаемся к мостику через ручей, переходим его и чистя трэш двигаемся на северо запад ко второму имени. Расчистите весь трэш в округе до того как бить имя!
Принц Тирнег
* Количество здоровья: 2,900,000
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: Дробящее, Магия
* AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к. Рекаст 25 сек.
* АОЕ Неистовая буря, магией. Урон до 12к. Рекаст 50 сек. Оглушает рейд примерно на 7 сек. Радиус около 30 метров
* Адд Воинственный советник
o Количество здоровья: 1,000,000
o AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к. Рекаст 25 сек.
* Адд Магический советник
o Количество здоровья: 600,000
o АОЕ Неистовая буря, магией. Урон до 12к. Рекаст 50 сек. Оглушает рейд примерно на 7 сек. Радиус около 30 метров
o Активно лечится
Если бить этих красавцев в куче рейд перекрестных АоЕ прото не выдержит. Поэтому надо растаскивать. Аддов в одну сторону имя другую. МТ Группа берет н себя Аддов. Весь рейд находится рядом с МТ группой. МА группа берет имя. Её задача удержать имя на себе не умереть пока рейд бьет аддов. Расстояние от Аддов должно быть приличным. Лучше перед пуло зайти к имени с разных сторон. МТ Пати и весь рейд снизу слева от имени, МА Пати сверху справа. Важно четко разобрать на пуле Имя и Аддов. Далее МА держит имя , МТ и рейд бьет Аддов. Лучше начать с магического советника. Во первых он тоньше во вторых кастует стан АОЕ. Чем быстрее вы от него избаветесь тем лучше. Как только уюили аддов рейд бежит бить имя. Вроде всё просто но необходима очень слаженная работа рейда, четкий правильный пулл с разбором мобов по МТ и МА пати, сильные, грамотные обе ведущих группы, хороший резист нп магию у всего рейда. Вобщем имя далеко не подарок. Сложнее чем первые 2 имени в ТуВ, сложнее почти всех имен в МИСС кроме Длизты Шерун и самого Мэйонга. Удачи! -)
После его убийства продвигаемся на восток и останавливаемся на бережку у обрыва ручья. Готовимся бить третье имя. Расчистите весь треш-феек, которые сидят и бродят по ручью. Иначе они прибегут к Имени на помощь.
Владычица Вуали
* Количество здоровья: 4,400,000
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: жар, магия,
* AOE Дождь из Чертополоха, магическое, рекаст 60сек урон до 10к (по вызванным трэш-петам). Высасывает до 2к маны. Станит на 3-4 секунды.
* АОЕ Шторомвой удар, рекаст 5 сек. урон до 5к (по вызванным трэш-петам) Затухает по мере отдаления от имени.
* 4 Адда Глашатаи Вуали, по 350,000 хп.
Несмотря на столь впечетляющие характеристи имя простое. Бьется 3,5-4,5 минуты так как довольно толстое и лечится. При резистах к магии от 5-6к и дистанции от имени Штормовой Удар вообще не проходит как правило и полностью резистится. Чертополох так же хорошо резистится в плане урона, но ману высосет. Не очень страшен так как длинный рекаст. За бой успеет кастануть 3-4 раза. Тактика элементарная, никаких изысков. Пулить удобно с того места, которое видите на скриншоте собачкой или петом некра - закла. Держите дистанцию, бейте через МА аддов потом имя... Никаких подводных камней. Вобще если вы прошли Принца, думаю это имя проблем не составит.
Когда мы были в Роще. не было не только собачки но и Гремучника, поэтому то что написано ниже про него мной лично не проверено и взято из других источников интернете. Тактика описана или переведена (этого не знаю) Ta-Ta-Ta на форуме Республики
Сегментный Рамблер
74x4Автоатака: дробящееСпециальная атака: Сотрясение земли (АОЕ) – магическое – 35 (27 после деления) секунд рекаст
После убийства Сегментный Рамблер делится на 2 Двусегментных Рамблера, а каждый из Двусегментных после убийства делится на 3 Трехсегментных Рамблера, которые превращаются в одного Глиняного Рамблера в конце. Необходимо убить 1 Глиняного Рамблера, чтобы победить. В случае, если будут убиты оба набора из 3-ех Трехсегментных Рамблеров и Глиняный Рамблер, то все придется начать сначала.
Каждый раз после деления Рамблеров новые сегментные мобы кидаются на одного и того же человека, в независимости от агро на момент деления. Этот человек (бум называть его жертва) будет тем, кто первый вошёл в зону. Его можно вычислить путём вайпов и анализа, кто же был первым пострадавшим, а можно всем выйти из зоны, а оставить одного МТ (или другую жертву), а потом всем зайти и тогда будет ясно - на кого будут агриться новые сегментные рамблеры, но уже без тестовых вайпов.
Расстановка при бое должна выглядеть примерно так:
(ГМТ) - - - (МТ)- -
- - - - - - - - - -
- - - - - - - - - -
- - - - - - -(Ж)- -
- - - - - - - - - -
- - - - - - - - - -
- - - - - - -(ОТ)- -
- - - - - - - - - -
- - - - - - - - - -
- - - - -(ДПС)- - -
- - - - -(Х)- - - -
ГМТ – группа МТЖ – жертваОТ – второй танкХ – хилеры, кроме группы МТ соответственно
Если Ж=МТ, то там МТ можно просто переместить в точку Ж.
Бой:Сегментный Рамблер начинает биться в точке МТ. После того, как жизнь довели до 10% все ДПС ближнего боя и прочие уходят на свои позиции. После смерти появляются два Двухсегментных Рамблера. МТ и ОТ должны быть готовы и захватив на себя по одному из Рамблеров, растягивают их к своим позициям, как показано выше.После этого ДПС-ники начинают сжигать цель ОТ. Приблизительно на 10% жизни моба, если жертва у нас не МТ, то она должна опять же занять свою позицию, а оба танка быть готовыми тянуть к себе мобов. Когда Двухсегментный Рамблер умрет и разделится на 3 части, то МТ должен двух мобов увести на себя, а одного на свою позицию должен привести ОТ.Тут же макс дпс на цель ОТ. После смерти моба, ОТ приводит еще одного Трехсегментного Рамблера, а потом еще. На третьем мобе, опять же если жертва не МТ, то она занимает свою позицию, а ОТ готовится к новому мобу Глиняному Рамблеру.Это уже будет реальное имя, которое ОТ должен привести к рейду, а ДПС-ники быстро сжечь.После этого все подтягиваемся к МТ и доводим второго Двухсегментного Рамблера до смерти. И снова МТ берет на себя двух, а ОТ одного, который должен умереть первым. Ну и добить остальных уже не должно составить труда.
Несколько замечаний:Радиус у АОЕ до 50м, так что избегать его нереально.Хилеры в группе МТ должны быть готовы трудиться по полной программе (и в рамках манарегена тоже)Весь рейд должен максимально поднять резисты от магии.С АОЕ похоже несколько забавная штука: чем дальше от него – тем меньше наносит оно урона, но тем больше высасывает маны и наоборот. Так что всем нужно быть готовым к регену маны.
Смотритель за ростками
* Количество здоровья: 1,800,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 6к по танку)
* Повреждения заклинаний: яд, магия, болезнь, божественное, холод, жар, психическое, вобщем весь набор практически -))
* AOE Леденящий туман,холодом, рекаст 45 сек урон до 15к (по вызванным трэш-петам). Высасывает до 2к маны. Станит на 5-7 секунд. Радиус около 30 метров.
* Адды Рассказчики. Здоровья 60,000 хп. Основная атака - дробящее, пробивает халатов по 4к. Респ 2 шт каждые 60 сек.
o Главное АоЕ Токсический шок. Яд. Большой радиус, урон слабый. стан 5 сек, рекаст 10 !!! сек.
o АоЕ Оглушающие осколки. Магия, Слабо резистящих на магию халатов пробивает до 1к. Рекаст 3 сек.
* Адды Стражники.2 шт. Здоровья по 100к. АоЕ нет, основная атака рубящим. Опасности не представляют.
* Адды Прозерлит Палат, 2 шт. Здоровья по 50к. Дробящее, Лечат окружающих.
* Адд Ясновидящий рощи, 1 шт. Здоровья 50к. Неопасен вроде но почему то советуют начинать с него.
Стоит на самом востоке зоны. Босс первого этажа. Перед пулом имени убейте в зоне все ростки и все группы феек, иначе они прибегут на помощь. Не забудьте обйти по правому краю вокруг скалы перед которой стоит Смотритель - там засада. Её так же надо зачистить. Не пытайтесь бить его если живо хоть одно имя на этаже - прибегут помогать. Довольно сложное имя требующее хорошой координации действий рейда. Имя не толстое но активно лечится. Бой длинный. У нас занимает 12-15 минут. Каждые 60 сеунд в чате появляется фраза "Записка предупреждает вас о неприятностях" после чего респятся 2 моба - Рассказчики. В идеале надо убить 5 начальных аддов до появления первой записки иначе жизнь осложняется. Рассказчики кастуют станящее АоЕ - Токсический шок. Выносить рассказчиков как можно быстрее - основная задача рейда на протяжении всего боя. Вообще половину боя больше половины рейда находятся в стане от Ледяного тумана имени и Токсического шока Рассказчиков. Тактика, которая позволила нам убить Имя выглядит следующим образом. МТ делает 2 макроса - СТОП ДПС Я В СТАНЕ и СТАРТ ДПС.Когда использует понятно. МТ Встает перед камнем, находящимся прямо напротив имени. После пулла весь рейд бежит туда, где стояло имя. МТ пати занимает позицию между Танком и рейдом на максимальной дистанции для хилов. Рейд находится вне радиуса действия Стана имени. Рейд бьет аддов через Следопыта, который служит целеуказателем. В идеале рейд должен успеть увети первых 5 аддов за собой к скале и там бить. При появлении рассказчиков мнгновенно переключиться на них. В это время выделенный игрок (боец) при поддержке хила подбегает на линию МТ группы но левее неё (если смотреть от слы где стоит рейд). При появлении рассказчиков Он пытается их сагрить на себя. Рейд в это время переключается на них через дальнобойщика следопыта. Застунив сначала МТ группу, затем выделенного бойца рассказчики галопом несутся к рейду. Вот пока их Агрит боец, пока они его стунят и бегут к рейду у Рейда есть около 7-8 секунд чтобы попытаться убить хотя бы 1 до того как они добегут до рейда, тогда стан не будет практичеси постоянным. Только при отсутствии любых аддов рейд начинает пилить имя. Параллельно этому веселому действу каждые 40с РЛ отдает команду ВСЕМ ОТБЕЖАТЬ АОЕ ЧЕРЕЗ 5 СЕК. Все опрометью кидаются к скале где бы кто ни стоял этот момент. Это спасет рейд от Леденящего Тумана, из за которого и происходит большинство вайпов. Хилы рейда при всем этом компоте следят не только за своими группами но и за хилами МТ пати, которые находятся в радиусе их снималок бяки. По Команде МТ в чате СТОП ДПС Я В СТАНЕ (ДПС РЕЙД ОСТАНАВЛИВАЕТ ПО ЭТОЙ КОМАНДЕ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПИЛИТ ИМЯ В ЭТОТ МОМЕНТ!!! ЕСЛИ РЕЙД ПИЛИТ АДДОВ, ТО ПИЛИТ ДАЛЬШЕ) хилы рейда снимают доты с хилов МТ пати. Если те простоят в стане всё действие дота то танк почти наверняка умрет. Примерно на 20% -25% жизни имени наступает критический для ейда момент боя - Рейд потрепан, мана слита, кто-то лежит померший.... Примерно в этот момент надо использовать Печать Чистого Голоса (Продается у городских торговцев за ОС). Она вам даст минуту без стана. И эта минута очень важна - позволяет привести рейд в более менее боеспособное состояние. После активирования печати действуем по той же схеме. После того как скастован Ледяной Туман РЛ отдает команду СТАРТ ДПС. Если аддов в этот момент нет, рейд от скалы подбегает на дистанцию атаки и пилит имя до повления следующих аддов или команды РЛ убежать.... Вот такой веселый моб этот Смотритель за Ростками -))))
Ну что же, если вы перешагнули через труп Смотрителя за ростками для вас открыт путь на второй этаж! Спокойно убивае стража портала и идем. По дороге чистим Трэш, ничего опасного. У Входа на 2 этаже так же как на первом стоит НПС предлагающий 2-е испытание. Проходит так же как первое. По правой стороне вдоль стены двигаемся от входа зачищая по дороге весь трэш и подходим к первому имени 2-го этажа.
Сариа Искатель Ростков
* Количество здоровья: 4,700,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 2к по танку)
* AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к по треш-петам. Рекаст 25 сек.
* 3 Адда Гедонист Искатель ростков, по 700к жизни. Атака дробящее
Я так понимаю, это бонус тем, кто прошел первый этаж. Кроме того, что оно толстое и адды толстые, сказать нечего. Если уж дошли до нее, то точно убьете. После истребления несчастной Сарии, толком не оказавшей никакого сопротивления, возвращаемся ко входу на второй этаж и начинаем двигаться вверх по дороге. Справа в садах ходит босс второго этажа - Садовник, которого надо бить в последнюю очередь, иначе все прибегут ему на помощь. Там же, справа от дороги, если вам повезет (или не повезет, это как посмотреть), вы сможете разглядеть цартвенного зверя - Резвого Единорога со свитой из двух Очарованных Дивных Дрейков. Говорят, респится редко. Не могу на этот счет ничего сказать, так как нет статистики. Когда проходили рощу, у нас был.
[править] Резвый единорог
* Количество здоровья: 2,200,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 5к по танку)
* АоЕ Неистовая буря, магией, рекаст 7сек, урон треш-петам до 10к, большой радиус. Станит и высасывает энергию.
* 2 Адда - Очарованные дивные дрейки. 700,000 хп.
o Автоатака - колющее, пробивает до 3,5к по танку.
o АоЕ Призматическое дыхание, жаром. Рекаст 7 сек. урон до 4,5к по треш-петам.
Очень тяжелое имя. Тактика элементарна, никаких особых изысков, но убить крайне сложно так как очень сильное. Нужны 2 МТ пати полностью укомплектованных. После пула МТ группа утаскивает бабочек как можно дальше а МА группа и рейд пилит имя. Когда убили имя добивайте бабочек. Бить сначала бабочек бессмысленно так как сразу после убийства респ пока живо имя. Бабочек держать тяжелее чем имя из за их перекрестных АоЕ. Танк в среднем каждую секунду получает от бабочек 3-5к урона. А бой длинный... Так что манареген должен быть на уровне,иначе не отлечат танка. Танк которы держит имя получает меньше дамага, но мало тоже не покажется... Вобщем им очень сложное, по мнению многих сложнее него в ЕоФ только Вуоши и Мэйонг, но сложное не тактикой а выживаемостью рейда, количеством манарегена, экипировки и т.д.
Бабочки снимают большинство баффов (насколько мне известно в том числе щиты регены реактивы) в довольно большом радиусе так что если не восстанавливать их постоянно то держать танка будет значительно сложнее.

0


Вы здесь » Форум Гильдии Ассассинов » Тестовый форум » ПРОХОЖДЕНИЯ и ТАКТИКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно